среда

Генетически модифицированные продукты: есть или не есть?

Генетически модифицированный продукт - с чем его едят?
Казалось бы, странный вопрос: если какой-либо организм несет в себе чужие гены – опасно ли это, вызывает ли недоверие? Конечно, вызывает! Но более странным является то, что большинство потребителей слишком спокойно относятся к тому, есть ли в покупаемом ими товаре ГМ, а ведь именно это нам приходится есть.
Генномодифицированная еда постепенно всё более оккупирует наши прилавки: йогурты, кетчупы, консервы, даже детское питания, а о составе колбас и сосисок можно уже и не упоминать… Меня, лично, уже напрягает просматривать каждую этикетку на товаре в магазине. Но куда сейчас без этого?

Неизученные компоненты провоцируют многие заболевания, что хорошо проявляется именно на коже. Аллергические кожные реакции сильно распространены. Нейродермиты, экземы, псориаз - что причина всего этого? Психологический фактор играет свою немалую роль, но нельзя исключать и правильность питания, ведь от правильной диеты тоже зависит погашение обострения болезни, снятие болевых симптомов. Избавиться от псориаза

Так как я пишу в основном о пользе натуральных продуктов, будет логично написать и о вреде ненатуральных.
Меня всегда гложут сомнения – правильно ли я делаю, что употребляю сою?
Так как я не употребляю мяса, она бывает для меня просто необходима, я чувствую это. На упаковках сои, которую я покупаю (изготовитель PRAGOSOJA Чешская Республика), написано: Генетически не модифицированный продукт.
Верить ли этой надписи или не верить?!
Думаю, что и вам пригодится «Справочник потребителя», в котором даётся список компаний, использующих (или не использующих) генетически модифицированные источники (ГМИ), и главное - «чёрный список» компаний, отказ которых от ГМИ не соответствует действительности.

Компания Интерлинк Медиа предлагает CD «Генетически модифицированные продукты: есть или не есть?» для всех версий Windows. Автор диска: Туяна Будаева.
Диск этот кроме «Справочника потребителя» содержит уйму полезной информации. Собственно сам справочник занимает приблизительно 5 % от всей информации на этом диске. Много неожиданного узнала я из содержимого, много такого, о чем мы и не подозреваем. И о том, почему производятся такие продукты и кому это выгодно, и
какие генетически модифицированные организмы уже созданы - микроорганизмы, растения, и даже животные!
Советую приобрести.
Так же отличный многоинформационный диск этого автора
"Всё что вы хотели узнать о биологически активных добавках". Вот где можно узнать подробно о качестве продукции разных компаний, о технологии, а также, какие бады рекомендуется в каких случаях применять. Ведь проблемы у каждого различны, и я описываю лишь те, о которых знаю по личному опыту.

На том сайте почти все диски и электронные книги являются уникальными - это авторские издания, и приобрести их можно только здесь. Такие диски могут стать отличным подарком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий