вторник

Аромалампы

аромалампа

аромалампа

аромалампа

аромалампа

аромалампаКакие разнообразные аромалампы можно сейчас купить!
Правда, я до покупки обошла немало мест и видела очень некрасивые, вообще никакие аромалампы. Повезло, и мои друзья, совмещая отдых в Египте с шоппингом, привезли мне не простую аромалампу, а настоящее украшение.

А до покупки я ставила глиняное блюдце с водой на горячую батарею, капала туда 3 капли эфирного масла, и аромат расползался на все мои 7 квадратных метров, и немного за пределы. Только такой способ хорош лишь в период отопления.
Сейчас как раз батареи горячие, но... всё-таки лампа и уютнее, и несомненно красивее, и немного удобнее - из блюдца вода может вылиться (а может и не вылиться).

Главное, возможность заняться ароматерапией есть: что с лампой, что с батареей...
Итак, напоминаю:
- против бессонницы - лаванда;
- напротив, по утрам и против усталости - розмарин, лимон, апельсин;
- бронхит, ангина, грипп, простуда - эвкалипт, розмарин, чайное дерево;
Пока не ударили морозы нам в помощь, сами боремся с вредными микробами, восстанавливаем иммунитет и даем полноценное питание каждой клетке организма - ведь эфирные масла восполняют потребности в витаминах, микроэлементах, аминокислотах и других веществах.

Кстати, неплохой подарок на Новый Год - аромалампа.
Как и билеты на ногоднюю елку в музее космонавтики .
Да и билеты новогодняя елка театр надежды бабкиной кого хочешь порадуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий