среда

Стоит ли покупать через интернет-магазины?

Обратила внимание на то, что товары, предлагаемые к продаже через интернет-магазины, гораздо дешевле, чем такие же товары, заполонившие прилавки городских магазинов.
Однако, аренда магазина занимает существенный процент в накрутке стоимости товара.
Но вот понадобилось мне сменить стиральную машину. Сравнив цены, прихожу к выводу, что через интернет можно найти аналогичную покупку, но на 20% дешевле. И такая же гарантия, и гарантийный талон, и чек - всё присутствует!
Даже доставка - где бесплатная, но тогда цены чуть повыше (входят в стоимость) или платная. Но сумма оплаты этой доставки плюс стоимость товара - всё равно в итоге всё обходится дешевле. чем покупать  в городском магазине.
Итак, я рискнула, и мне доставили товар.
Отличный магазин на Rustirka.ru - наглядный выбор товара: стиральные машины, холодильники, сушильные, гладильные и посудомоечные машины, плиты, вытяжки, водонагреватели, мелкая бытовая техника, аксессуары и многое другое. И всё это с доставкой, низкими ценами, гарантией и подарками при покупками.
Мои соседи заказывали там холодильник к MIELE KFN 14823 SD ed
Мне не повезло - я уже до этого купила стиральную машину в совершенно другом магазине, так как информация про Rustirka.ru мне на глаза вовремя не попалась.
Так вот по сравнению качества обслуживания, отношению к клиентам Rustirka.ru далеко впереди. Не буду называть тот интернет-магазин, в котором делала покупку я. Но следующая моя покупка будет именно пылесос miele  перечно-красного цвета с мощностью 2000 Вт - мне предостаточно.
После уборки пылесосом полезно пройтись влажной тряпочкой через несколько минут, когда осядет пыль, поднятая в воздух. Тогда и коже полезней и комфортней, и легким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий