Хорошо, когда сам досконально разбираешься в компьютерах. Не просто в программах, а именно в том, чем напичкан системник. Человеку нетехнического склада ума разобраться в серьёзных неполадках довольно сложно и оказать самому себе первую компьютерную помощь.
Например, пару лет назад вырубался у меня компьютер от малейшего простого действия - открытия даже просто программы. В чём можно было заподозрить проблему? Вызвала я мастера по рекламке "Компьютерная помощь". Обратила его внимание на то, что монитора индикатор в выключенном состояние то зеленым горит, то оранжевым, как и нужно. Но "специалист" это пропустил мимо ушей. Хотя какой там специалист - ему наверное было чуть за двадцать, зато удостоверение ИП имелось, только толку от него, как оказалось, никакого. В итоге он переустановил ОС, что проблему не решило, и сказал, что возможно это какой-то вирус!!! (Слова не мальчика, но мужа!!!) Я просто дурой оказалась, что заплатила за переустановку ОС, которая мне вовсе не нужна была.
Сделала три вывода из этой ситуации:
1. Впредь никогда платить не буду, не получив решение проблемы.
2. Иметь дело только с опытными мастерами компьютерного сервиса, а не с сопляками, назвавшимися Индивидуальным предпринимателем, выписывающим чеки, но умеющими только гадать - может вирус, может нет, но найти его не могу и вообще не фига не умею...
3. Всегда прислушиваться к своей интуиции, которая никогда меня не подводила.
В итоге оказалось дело именно в мониторе - не просто так он то одним цветом мигал, то другим. Забыла, как это называется, шлейф или по-другому, короче, что-то тонкое (на звук) полетело. Как раз LG был ещё на гарантии, что и позволило отвезти его в компьютерный сервис и через две недели забрать отремонтированным.
Почему сразу не везла в сервис? Времени жалко было, там раньше двух недель сделать не обещали - нужно было монитор вести в другой город.
На данный момент период гарантии для меня окончен, и для решения проблем буду прибегать только к квалифицированным специалистам.
Когда в моём городе откроется что-то вроде того, что есть на сайте Спасите ПК.РУ - сомнений, к кому обратиться, должно не возникать.
Когда понадобиться скорая компьютерная помощь, будет кому грамотно разобраться в проблеме. А не методом тыка - может вирус, может нет, и сиди разбирайся сама...
Недавно вот и мышка поплыла, зависать сильно стала. Ну с этой мелочью я пока разобралась - в мыше оказалось порядочно кошачьей шерсти. Вот парадокс - мышки уже жрут кошек... Чистка внутренностей мыша проблему зависания решила.
Например, пару лет назад вырубался у меня компьютер от малейшего простого действия - открытия даже просто программы. В чём можно было заподозрить проблему? Вызвала я мастера по рекламке "Компьютерная помощь". Обратила его внимание на то, что монитора индикатор в выключенном состояние то зеленым горит, то оранжевым, как и нужно. Но "специалист" это пропустил мимо ушей. Хотя какой там специалист - ему наверное было чуть за двадцать, зато удостоверение ИП имелось, только толку от него, как оказалось, никакого. В итоге он переустановил ОС, что проблему не решило, и сказал, что возможно это какой-то вирус!!! (Слова не мальчика, но мужа!!!) Я просто дурой оказалась, что заплатила за переустановку ОС, которая мне вовсе не нужна была.
Сделала три вывода из этой ситуации:
1. Впредь никогда платить не буду, не получив решение проблемы.
2. Иметь дело только с опытными мастерами компьютерного сервиса, а не с сопляками, назвавшимися Индивидуальным предпринимателем, выписывающим чеки, но умеющими только гадать - может вирус, может нет, но найти его не могу и вообще не фига не умею...
3. Всегда прислушиваться к своей интуиции, которая никогда меня не подводила.
В итоге оказалось дело именно в мониторе - не просто так он то одним цветом мигал, то другим. Забыла, как это называется, шлейф или по-другому, короче, что-то тонкое (на звук) полетело. Как раз LG был ещё на гарантии, что и позволило отвезти его в компьютерный сервис и через две недели забрать отремонтированным.
Почему сразу не везла в сервис? Времени жалко было, там раньше двух недель сделать не обещали - нужно было монитор вести в другой город.
На данный момент период гарантии для меня окончен, и для решения проблем буду прибегать только к квалифицированным специалистам.
Когда в моём городе откроется что-то вроде того, что есть на сайте Спасите ПК.РУ - сомнений, к кому обратиться, должно не возникать.
Когда понадобиться скорая компьютерная помощь, будет кому грамотно разобраться в проблеме. А не методом тыка - может вирус, может нет, и сиди разбирайся сама...
Недавно вот и мышка поплыла, зависать сильно стала. Ну с этой мелочью я пока разобралась - в мыше оказалось порядочно кошачьей шерсти. Вот парадокс - мышки уже жрут кошек... Чистка внутренностей мыша проблему зависания решила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий