пятница

Иммуномодуляторы. Заботьтесь о детях!

Иммуномодуляторы:
Я же рекомендую в осеннее-зимний период Напиток Флорента производства ООО Биолит. Это концентрированный экстаракт хвои сибирской пихты.

Обладает выраженным адаптогенным, антимикробным, противовирусным, противовоспалительным, дезинтоксикационным, гепатозащитным, антиоксидантным, радиопротекторным, ранозаживляющим действиями, стимулирует кровотворение.

Концентрат разводится водой в 5-10 раз и принимается по 1 столовой ложке трижды в день (или для полоскания).

200 мл концентрата стоит 247 росс.рублей, хватает на-дол-го.

Если же вы успели заболеть, не предохраняясь Флорентой, что ж, поднимет быстро на ноги настой Розмарина (пить) + натирание грудной клетки маслом, настоянным 3 недели на листьях и веточках мирта (комнатного растения). Это проверено.
Уже совсем скоро потеплеет настолько, что можно будет выезжать на природу, и конечно же, у кого есть малыши, им это пойдет только на пользу, не оставлять же их дома с няней, бабушкой, соседкой. Приобретайте автокресла, и вперёд!
Я помню очень яркие воспоминания из детства - выезды на природу, лазанье по деревьям в лесу, но самое первое, как я себя помню воспоминание, это то, как я из своей кроватки тяну руки к своей бабушке.
Да-да! Я помню свою кроватку, у которой один штырь был выломан, и я потом через него скатывалась поползать по полу. Скорее всего и вы помните себя в таком возрасте, уже тогда, а точнее, с самого рождения всё, что нас окружает, оказывает на нас или негативное, или положительное влияние. Давайте дарить своим малышам положительные эмоции! Тем более сейчас это так легко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий