пятница

Самое главное, что нужно для продолжительной молодости.

Самое главное, чего нельзя забывать, чтобы всегда чувствовать себя молодым - это память о том, что тебе НИЧЕГО не принадлежит.
Ни эта одежда, которую ты с таким вкусом подбираешь под себя, ни этот любимый смартфон, ни этот функциональный ноутбук, ни сделанный тобой лично ремонт в квартире...
Как жаль, но увы...
Мы не владеем вещами, так как не можем в полной мере распоряжаться ими так, как нам бы этого хотелось.
Мы не можем защитить их от неожиданной природной катаклизмы, от пожара, от потопа, от града.
На худо конец, можно упросить близких чтобы они вложили в гроб вместе со мной, покойником, мой любимый ноутбук.
А как же моя уютная любимая комната?! Как я без неё?
Нельзя ли на железных цепях подвесить мой хрустальный ... ковчег...прямо посреди неё, тогда мне не надо будет никогда покидать её. Нельзя...
Да не будут земные заботы владеть нашими думами и омрачать наше чело. Когда морщина озабоченности пересекёт лоб - вспомни, что ты НИЧЕМ не владеешь. Так зачем же о чём-то печалиться?
Нервозность, зацикленность, вечная озабоченность без разницы чем - вот враги нашего здоровья и душевного и физического.
Что бы ни случилось - радуйтесь!

И вот ещё - полезный блог о неполезных привычках: вредные привычки - как их осознать?
как их контролировать?
как с ними бороться?
нужно ли на них обращать внимание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий